Морской порт на Дальнем Востоке

Организация загрузки судов на причальной стенке

Проектирование и поставка оборудования:

Заказчик предоставил уже разработанные проектным институтом ТЗ и схему размещения оборудования. Было необходимо предложить комплект оборудования по приему материала от фронтальных погрузчиков, транспортировки до причала, перегрузке материала на судопогрузочную машину для загрузки судов с шириной борта 32,2 м. Поставленное оборудование готово эксплуатироваться в условиях морского климата при t -25 до +35 °С и работать круглогодично.

В состав комплекса оборудования вошли:

- два питателя, которые получают материал от погрузчиков и передают его на систему ленточных конвейеров. Для питателя специалисты компании предложили собственное техническое решение, которое позволяет «обойти» проблему эксплуатации оборудования зимой;

- полевой конвейер с арочными укрытиями защиты груза от атмосферных осадков;

- перегрузочная станция;

- причальный конвейер с интегрированной в него ленточно-петлевой перегружатель со стрелой.

- судопогрузочная машина.

Длина стрелы – 54,7 м, выдвижная стрела – 20,6 м, рабочий угол – от 10 до 18 градусов. Оснащена системой управления, гидросистемой для подъема и отпускания стрелы, работы аутригеров, подруливания ходовых колес во время передвижения вдоль причала.

Все детали машин были изготовлены на собственных производственных площадках НПО «Аконит».

Транспортируемый материал: уголь

Контрольная сборка и заводские испытания оборудования проведены в октябре 2021 года в Кирове.

Наши специалисты 2 дня работали на технологическом семинаре производителей сахара "Клуб технологов", который в этом году проходил в Казани. Коллеги отметили рекордное количество участников - почти 400 человек. Это представители сахарных заводов, перерабатывающих предприятий. Были гости из Беларуси, Казахстана, Киргизии,
Одной из тем, которую мы обсуждали на выставке MiningWorld Russia в Москве и так или иначе затрагиваем на всех деловых мероприятиях, стало импортоопережение. Термин еще пока непривычный, всем гораздо привычнее слышать об импортозамещении. Однако для нас он очень важный, мы считаем импортоопережение длинным трендом на рынке. Почему – мы подробно поговорили еще на стратегической сессии, которую проводили в рамках встречи с заказчиками и партнерами в Татарстане (Закрытый клуб «Аконит»). Предлагаем вам подробный материал по итогам этой сессии, который ответит на все вопросы по импортоопережению
Похожие проекты