Морской порт на Дальнем Востоке

Организация загрузки судов на причальной стенке

Проектирование и поставка оборудования:

Заказчик предоставил уже разработанные проектным институтом ТЗ и схему размещения оборудования. Было необходимо предложить комплект оборудования по приему материала от фронтальных погрузчиков, транспортировки до причала, перегрузке материала на судопогрузочную машину для загрузки судов с шириной борта 32,2 м. Поставленное оборудование готово эксплуатироваться в условиях морского климата при t -25 до +35 °С и работать круглогодично.

В состав комплекса оборудования вошли:

- два питателя, которые получают материал от погрузчиков и передают его на систему ленточных конвейеров. Для питателя специалисты компании предложили собственное техническое решение, которое позволяет «обойти» проблему эксплуатации оборудования зимой;

- полевой конвейер с арочными укрытиями защиты груза от атмосферных осадков;

- перегрузочная станция;

- причальный конвейер с интегрированной в него ленточно-петлевой перегружатель со стрелой.

- судопогрузочная машина.

Длина стрелы – 54,7 м, выдвижная стрела – 20,6 м, рабочий угол – от 10 до 18 градусов. Оснащена системой управления, гидросистемой для подъема и отпускания стрелы, работы аутригеров, подруливания ходовых колес во время передвижения вдоль причала.

Все детали машин были изготовлены на собственных производственных площадках НПО «Аконит».

Транспортируемый материал: уголь

Контрольная сборка и заводские испытания оборудования проведены в октябре 2021 года в Кирове.

Начинаем рассказывать про большой проект, который НПО "Аконит" выполнил для одного из крупнейших предприятий химической отрасли России. Речь идёт об организации склада и поставке оборудования под специфичные задачи заказчика. Какие и как с ними справились, какие решения предложили - смотрите в нашем видео!
Что сегодня определяет развитие конвейеростроения в России? Каковы главные тренды в отрасли? По мнению директора НПО «Аконит» Дмитрия Викторова, это применение искусственного интеллекта в производстве и унификация оборудования. Такой подход помогает повысить эффективность предприятия. Но эти усилия будет бессмысленными, если отечественный рынок не будет защищен, а потому во главе угла стоят вопросы импортоопережения и разработки отечественных стандартов для отраслей. Об этом он подробно рассказал в интервью.
Похожие проекты