Морской порт на Дальнем Востоке

Организация загрузки судов на причальной стенке

Проектирование и поставка оборудования:

Заказчик предоставил уже разработанные проектным институтом ТЗ и схему размещения оборудования. Было необходимо предложить комплект оборудования по приему материала от фронтальных погрузчиков, транспортировки до причала, перегрузке материала на судопогрузочную машину для загрузки судов с шириной борта 32,2 м. Поставленное оборудование готово эксплуатироваться в условиях морского климата при t -25 до +35 °С и работать круглогодично.

В состав комплекса оборудования вошли:

- два питателя, которые получают материал от погрузчиков и передают его на систему ленточных конвейеров. Для питателя специалисты компании предложили собственное техническое решение, которое позволяет «обойти» проблему эксплуатации оборудования зимой;

- полевой конвейер с арочными укрытиями защиты груза от атмосферных осадков;

- перегрузочная станция;

- причальный конвейер с интегрированной в него ленточно-петлевой перегружатель со стрелой.

- судопогрузочная машина.

Длина стрелы – 54,7 м, выдвижная стрела – 20,6 м, рабочий угол – от 10 до 18 градусов. Оснащена системой управления, гидросистемой для подъема и отпускания стрелы, работы аутригеров, подруливания ходовых колес во время передвижения вдоль причала.

Все детали машин были изготовлены на собственных производственных площадках НПО «Аконит».

Транспортируемый материал: уголь

Контрольная сборка и заводские испытания оборудования проведены в октябре 2021 года в Кирове.

На СМЗ, где производятся барабаны, натяжные и приводные станции для конвейеров, продолжается обновление станочного парка. Недавно был приобретен горизонтально-расточной станок для производства барабанов большого диаметра. Это позволит изготавливать большие и тяжелые барабаны. Стол рассчитан на вес до 20 тонн.

В очередном номере нашего корпоративного издания - материал о стандартизации и вкладе НПО "Аконит" в дело разработки ГОСТов, внедрении элементов искусственного интеллекта в производство, новом поколении конвейеров. Мы писали о важности импортозамещения, потому что только создавая своё, можно добиться реальной независимости. Получился интересный и насыщенный номер. Приятного чтения!
Похожие проекты