В деловой части программы XII конференции и выставки «Техника и технологии для портов и грузовых терминалов» выступала маркетолог НПО «Аконит» Наталья Разгулова. В своем докладе она подняла важную тему: как повысить эффективность сотрудничества заказчика и машиностроительной компании.

доклад

Одним из «узких» мест в реализации проектов является то, что заказчик не всегда готов полностью довериться производителю оборудования, который, между тем, обладает не только опытом, но и глубокими знаниями тенденций рынка, потому что выполняет заказы в нескольких направлениях и имеет возможность сравнить разные предприятия, понимает, насколько участники проекта должны быть гибкими в сложившихся экономических условиях.

Соединение опыта заказчика и машиностроителя в проекте — залог его эффективности. Тем более что производители оборудования готовы не просто учитывать требования заказчиков, а предлагать ему новые возможности и решения.

Так, например, обязательным этапом реализации проекта становится приезд заказчика на производственную площадку, где ведется крупноузловая сборка оборудования. Это возможность до отгрузки увидеть и оценить качество выполненной работы: материала, сварных швов, работу механизмов и т. д. Она подчеркивает прямой и открытый диалог заказчика и машиностроителя. Этап проекта, связанный с приездом клиента на площадку, помогает избежать проблем при запуске оборудования, и этот тот самый подход, основанный на опыте и глубоком понимании рынка и запросов заказчика.

аконит на выставке