ООО «Европейский серный терминал» морской торговый порт «Усть-Луга», Финский залив

Участие в устройстве транспортной системы минеральных удобрений и гранулированной серы на действующем терминале
Заказчик:  

ООО «Европейский серный терминал», морской торговый порт «Усть-Луга», Финский залив

Годы реализации:

 2019-2020

Проектирование и поставка оборудования:

Был выполнен комплекс инжиниринговых работ: проектирование, изготовление, поставка и монтаж системы ленточных конвейеров (8 единиц различной протяженности). Загрузка материала в склад осуществляется ленточным конвейером с петлевым сбрасывателем производительностью 1500 т/ч. Разгрузка из склада – в передвижные приемные бункеры, установленные на реверсивный ленточный конвейер. Для разгрузки вагонов на станции используется вагоноопрокидыватель роторного типа с боковым кантованием и расцеплением железнодорожных вагонов. Под ним установлен бункер с питателем для подачи сырья на ленточный конвейер. Для транспортировки от склада к складу используется система ленточных конвейеров. Они оборудованы системами автоматического контроля скорости движения ленты (не более 2 м/с), схода конвейерной ленты, вибрации электродвигателей, температуры.

Комплекс имеет высокий уровень автоматизации: оборудование работает в полуавтоматическом или полностью автоматическом режиме. Управление осуществляется с центрального поста. Для безопасной эксплуатации систем автоматического управления предусмотрены защитные механизмы: аварийные выключатели, ограждения приводных и натяжных станций с устройствами отключения, блокировка и т.д.

Транспортируемый продукт:

минеральные удобрения и гранулированная сера

Особенностью данного проекта стали требования по обеспечению защиты окружающей среды при работе конвейерной системы. Для снижения пыления была предусмотрена герметизация мест загрузки защитными кожухами, применение аспирационных  систем для отсоса запыленного воздуха, приспособления для беспыльной очистки холостой ветви конвейерных лент, гладкая стыковка конвейерных лент. Контроль скорости движения ленты также направлен на снижение запыления.

Работа велась в тесном сотрудничестве с другими подрядчиками, так как поставка и монтаж конвейеров происходили одновременно со строительством всех систем (приемка, транспортировка, хранение)

Данный проект – также пример процесса импортозамещения. Зачастую возникают задачи по внесению конструктивных изменений уже во время монтажа оборудования. НПО «Аконит» в отличие от других подрядчиков, принимая во внимание эту особенность, максимально упростил для заказчика процесс согласования и внедрения изменений. Это не требует остановки работы склада, что очень важно при непрерывной работе порта в режиме 24/7. 

В НПО "Аконит" проходит серия семинаров по расчетам конвейеров и комплектующих, которые ведет преподаватель Университета Отто фон  Герике (Магдебург, Германия). Обучение будет проходить до конца ноября. Первая сессия заняла три дня. Первый был посвящен теме свойства грузов, перевозимых конвейерами. Углубленно рассматривали тему с точки зрения горного дела.
Она откроется на день раньше - 25 октября с 12:00. Время работы увеличено на 2 часа: 25 и 26 октября - до 20.00, 27 октября - до 18.00. QR-код для посещения не требуется. НПО "Аконит" представит на выставке решения для организации складского хозяйства. Специалисты компании расскажут об опыте проектирования и поставки реклаймеров и кратцер-кранов.

Ждём вас в "Экспоцентре" (Москва, Краснопресненская набережная, 14), павильон 2, зал 1, стенд 21B80
Это тема очередного выпуска нашего корпоративного издания. В номере - рассказ о внедрении новых показателей в бизнес-процесс, полученной награде за информационную систему, посещении наших площадок представителями наших компаний. И все завязано на теме качества.

Приятного чтения!

Похожие проекты